forever free :american dream

31 May
Forever_Free_USA

Sex and We : american dream

На самом деле ее высочество счастье всегда есть , и где-то рядом …

Не спешите проверять карманы – я не об этом!

Можно бродить по всему свету, пить самые отвратительные напитки , орать под дождем, спать в аэропорту, материться и обматерить все , но не нужно перестать верить в себя : если даже вся республика отвернулась (повернулась задом)!!!

иногда одна случайность заставляет забыть все ! и стереотипы о том , вроде два добра в одном флаконе не найти -испаряются прочь !

Сочетание офигенного секса и душевной гармонии : это и есть концепция влюбленности…

а когда все приобретает осознанную форму : сознание индивида перестает сопротивляться !

в моих “американских снах” я иногда ковырял “словари равнодушия” : этим пытаясь оправдываться перед самим собой .

Я закрываю “словари равнодушия” и открываю СЕБЯ …

а ты еще ищешь счастье в кошельке или в правом кармане джинсов ?

СМОТРИ ВПЕРЕД : я и мои соседи не проживем ТВОЮ ЖИЗНЬ ВМЕСТО ТЕБЯ !!!

 

Leave a Reply

