Looking for the KamaSutra

6 May
SEX & WE BLOG

SEX & WE BLOG

После бессонной ночи в честь хронической бессонницы – ранним утром я стал считать пустые пачки marlboro , потом дочитал последний том “Мировой Культуры”, остановился на главе ИНДИЯ , и вдруг :… погоди-ка чижик , ведь они “сочинили” КАМАСУТРУ , и если даже , после этого не создали бы ничего культурного , все равно они молодцы!

Я вспомнил старые-добрые , можно сказать детские, мгновения ,когда первый раз увидел книгу чудес на полке книжного ларька … Пока  в полумраке  Ella Fitzgerald пела ” The Intimate Ella” , я окунулся в мир фантазий : вот пойду утром и куплю сокровенную книгу – долой политические издания !!!

КАМАСУТРА СПАСЕТ МИР!!! 

SEX & WE BLOG

SEX & WE BLOG

Ранним утром , до того ,как дойти до книжного ларька, где в последний раз( в 2007 году) видел сокровище , Я решил зайти еще в несколько книжных магазинчиков , чтоб удостовериться в правильности выбора :на самом деле не хотел топать далеко !

И только потом я пожалел , когда КАМАСУТРЫ нигде не оказалось. Причин на это могут быть 2е:

1.Народ с бешенством только и покупает ЭТО !

2.Народ настолько умело практикует , что не нуждается в ЭТОм !

На самом деле ( теоретически ) может быть и 3я причина : РАЗНООБРАЗИЕ СЕКСА НЕ ИНТЕРЕСУЕТ НИКОГО !

Но так как я оптимист во всем я отверг эту дурацкую версию и пошел в свой любимый ларек , где в 2007 году увидел КАМАСУТРУ !

РАЗОЧАРОВАНИЕ:  и там не нашлось нужное мне чудо .Но так как я оптимист – сразу же подумал :

Народ с бешенством только и покупает ЭТО ! 

 ВОПРОС :  ну и где-же мне найти КМАСУТРУ ???

2 Responses to “Looking for the KamaSutra”

  1. [Unform14] May 6, 2013 at 7:35 pm #

    Как найдешь, кинь мне ссылку🙂

Leave a Reply

