Like the Others?

29 Apr

nako sex fashionМиф о том что я еще обычный студент рухнул сегодня !
В тот миг , когда я предстал перед настоящими студентами – которые еще пахнут школьными булочками !
Оказывается – Я редкий случай : не каждый же умудрился бы закончить бакалавриат на восьмом(если не ошибаюсь) году учебы …
За восемь лет многое изменилось в универе : неизменным остались звуковик и его аппаратура ( антиквариаты высшей пробы). Не менее странным на их фоне смотрелся я.
Студент- Ветеран политологического факультета – который трудился и работает в совершенно иных сферах трудовой биржи – настырно хочет диплом , который ему не нужен сейчас и вряд ли понадобится еще когда -нибудь .
При выборе профессии промахнуться легко : вероятность правильного выбора равна нулю – если индивид существует в крохотной стране .

Так как быть с этим ?
Мой печальный опыт показывает , что после двадцати мы взрослеем со скоростью света (кто-то умственно, другие же- внешне ) и зря терять время не надо ! При первых же симптомах дискомфорта – надо взять себя в руки и принять правильное решение : ведь все знают что 100-150 выпускников юр-фака не будут работать по назначению – а диплом не украшение, Есть другие сферы , которые можно , я б даже сказал , нужно развить!

Смотря на лица будущих политологов и историков я понял одно : я взрослею , или уже …
Но я сделал , скорее единственный за всю свою недолгую историю , шаг – Я ВЫБРАЛ НУЖНУЮ МНЕ СФЕРУ !!! И к черту диплом политолога !

Ведь если бы я был унылым политиком или аналитиком – меня бы уже не было тут !!!
Вот Я и взрослый – СПАСИБО ПЕРВОКУРСНИКАМ !!!

4 Responses to “Like the Others?”

  1. [Unform14] April 29, 2013 at 10:55 pm #

    А диплом-то советский🙂

    • narekchesterfield April 29, 2013 at 11:00 pm #

      Милашка ты обо мне высокого мнения ))) Я же тоже Советский !!!😛

      • [Unform14] April 29, 2013 at 11:07 pm #

        На тебе это смотрится как знак качества😉

  2. narekchesterfield April 29, 2013 at 11:20 pm #

    Я как коньяк😀

Leave a Reply

